22:04 

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Так как сейчас перепрохожу Darkest Dungeon на New Games +, захотелось написать свое особо ценное о каждом из героев.

Сначала о танках.

Крестоносец, Crusader

Типичный такой рыцарь в броне, удивительный универсал. Бьет больно, способен немного лечить, немного снимать стресс демонстрацией железного кулака и факела всем паникерам, немного оглушать, немного бить по площади индульгенцией. В Руинах, где полно нежити, становится незаменимым, потому что обладает повышенным уроном по площади. Последнее Темнейшее подземелье выдержал, так что куда уж круче характеристика. Даже если коварные ведьмы или внезапная атака забросили его в зады группы, имеет все шансы или поддержать своих, или при выбранном умении "Святое копье", переместиться вперед и при этом сильно огорчить противника.
Ну да, не самый интересный класс, но очень полезный. У меня на Крестоносце обычно стоят умения Smite, Stunning Blow, Battle Heal и Inspiring Cry. Если мне хочется красивых перемешиваний группы, ставлю Holy Lance, и тогда начинается настоящий балет смерти, завораживает.
Кстати, по комиксной предыстории персонажа: я правильно понимаю, что Разбойник убил семью Крестоносца?

Leper, Прокажённый

Самый сильный и самый криворукий танк. Иногда есть ощущение, что лепра перемещает руки с положенного места прямиком в мягкое, откуда они и растут. По абилкам - лютый эгоист, лечит и защищает только себя. Но врагов бьет больно, хотя и не особо точно. И все бы ничего, если бы не чувствительность к позиции: если Крестоносца, Воителя и Дикарку можно спокойно забросить в хвост группы, и они оттуда в большинстве случаев или помогут, или вернутся и при этом накостыляют врагу, то Прокаженный начиная с третьей позиции может только заплакать и убежать. Вместе с ним хочется заплакать и убежать игроку. Абилки обычно использую Chop, Hew, Solemnity и четвертое по ситуации, потому что все, что остается, почти бесполезно. В Темнейшее подземелье брать Прокаженного почти бессмысленно, разве что в третье. В первое - категорически не рекомендуется, потому что там группу перемешивают, да еще как.

Man-at-Arms, Воитель

Из всех танков, пожалуй, самый слабый относительно прямых ударов, но любят его, конечно, не за это. А за то, что седовласый Кутузов достает ударами до третьей позиции, умеет защищать своих, способен давать ответку за удары врага и неплохо глушить его, причем с прыжком на одну позицию вперед. Зайка, а не танк. Пожалуй, есть только три места, куда его не стоит брать - Сирена (способен глушить своих и защищать эту дурищу), Свиной принц (если включена ответка, способен убить Вилбура, а это точно никому не нужно) и последнее Темнейшее подземелье. Зато во втором Темнейшем это тот самый герой, который может спасти вашу партию от провала, да и при походе на Ввульфа - тоже. Мой выбор абилок - Retribution, Defender, Crush, Rampart. Вместо Защитника иногда беру что-то поддерживающее или ослабляющее, но крайне редко.

Hellion, Дикарка

Несмотря на то, что эта милая девушка полезна во многих случаях, играть ей, конечно, приятнее, чем Прокаженным, но куда менее приятнее, чем Рыцарем и Воителем. Несмотря на второй круг игры как-то никакого особого мнения о ней не составила, обычно у меня в группу попадает по принципу: "Все танки или лечатся, или бухают, или слишком выросли по уровню, или уже сходили в Темнейшее". Единственное место, где эта дама strongly recommended, так это с Ведьмой, вот там она устраивает настоящие женские бои в грязи... если, конечно, прежде не попадет в котел. В принципе, на Пророка тоже брать удобно. Обычно беру для нее Wicked Hack, Iron Swan, Bleed Out и Adrenaline Rush. А если поставить Breakthrough, то леди тоже может принимать участие в балетном бою с постоянными перемещениями.




Abomination, Выродок, Оборотень

Танк он, конечно, только в звериной форме, а в человеческой - типичный такой саппорт. По врагам бьет больно, но при этом устраивает такой затратный стресс всей команде, что легче не становится. С учетом всех абилок хорошо бы смотрелся в паре с Прокаженным на второй позиции, но... разумеется, вместе эти парни не ходят, потому что Прокаженный - тот еще сноб. Пожалуй, пригодился бы в Бухте (массово отравляет врагов), и kirillkrmрекомендует брать несчастного парня на Свиномассу. Но так - не мой сорт травы.

@темы: Фандомная Ботва, Сны об играх

URL
Комментарии
2016-10-24 в 01:10 

eorichus
война со всех сторон, а я опять батон
Dr. Dormouse, сомневаюсь, что когда-нибудь заиграю, но визуальная часть зело любопытная, уже не первый раз думаю :yes:

2016-10-24 в 03:39 

Soulcapturer
Зло должно быть попячено!!111!1
Эта трава дошла и до меня ))
Пока что люблю связку из Рыцаря и Дикарки, а Обормотня юзаю чисто для оглушения)

2016-10-24 в 09:29 

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
eorichus, визуальная часть очень крутецкая! Хотя мне поначалу почему-то не понравилась))) А уж когда они пугать начинают...

Soulcapturer, для оглушения лучше всего псаря, для него еще есть спецартефакт, дубинка такая, вот он ей глушит чуть ли не три-четыре раза подряд. А вы с Дикаркой, кстати, похожи, косплеить можно ;))))

URL
2016-10-24 в 11:12 

Soulcapturer
Зло должно быть попячено!!111!1
Dr. Dormouse, :gigi: ты не первая, кто мне это говорит )) некоторые своих дикарок вообще в мою честь переименовывают

2016-10-24 в 11:25 

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Soulcapturer, не, в честь дорогих сердцу людей и персонажей я завязала после того, как они начали обидно погибать. Так что при первом прохождении у меня были воитель Бульбулятор, шут Шевчук и расхитительница могил Лара Крофт)))

URL
2016-10-24 в 11:42 

Soulcapturer
Зло должно быть попячено!!111!1
Dr. Dormouse, ну расхитительницу я тоже Ларочкой называю) Но пока переименовывать никого не тянет) Я еще мало поиграла, все их характеры не раскрыла

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Pillowsophy

главная