URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:49 

Вот и делай хороших неписей таким игрокам!

Соберись и перестань кровоточить
Наша партия в Shadowrun, отхватив за пустяковые бега кармы, немножко прокачалась, а тут нам и "серьезный" бег подвалил: ликвидировать PR-менеджера Мицушимы. Желательно - замаскировать под несчастный случай, но тут уж как повезет.

В партии у нас сейчас:
японский эльф-декер Сераф, вынужденный свалить из клана якудз
немец-риггер Ганс, приятель Серафа, экс-корпорат
испанский эльф, адепт огнестрельного боя, Квентин, тоже экс-корпорат
японка, лицо, адепт ближнего боя, специализирующийся на защите, Кейко (тоже экс-корпорат)
и, наконец, британская магичка майнд-контроллер Катрин, специализирующаяся на идиотских ситуациях и эротических провокациях, с харизмой 6-го размера.

В общем, разношерстная такая компания вышла.
В прошлый раз по скайпу я сходила с мастером игры в астрал, мне там не сказать, что сильно понравилось, но преимущества астральных путешествий я оценила, и мне показалось, что прикрывать наших ребят с астрала - хорошая идея.

Наша цель ехал в Гонконг, где мы сейчас вынужденно скрываемся, по воде, и нам показалось, что утопить цель вместе с кораблем - идея хорошая. На всякий случай, эльф-адепт Квентин прихватил с собой винтовку, вдруг придется добивать.

Пока мы ходили за винтовкой, я снова попробовала уличной еды. На этот раз - леденец. Катрин умудрилась травануться и леденцом))) Короче, не везет.

Для покушения партия разделилась следующим образом: декер и ближний адепт остались на берегу, встречать, если что, цель, ну и портить жизнь встречающим телохранителям (обещали, что будут). Я, риггер и стреляющий адепт выдвинулись на лодочке вместе с управляемым дроном, начиненным взрывчаткой. А, еще на берегу с ребятами осталась пробужденная волшебная крыса Игорь. Пасюк был принят в команду, и не зря, как позже выяснилось.

Из лодочки я ушла в астрал, а дальше началось...
Мастер сообщила, что за нашим дроном погналась здоровенная рыба, из пробужденных (то есть - волшебная, мутировавшая и очень стремная - размером с добрую касатку). Терять дрон таким образом в наши планы не входило, ну и я отправилась отвлекать рыбину, отплясывая перед ней в астрале. Рыба заинтересовалась и кусила меня за задницу.

Как сказал мастер: "Тот неловкий момент, когда у тебя болит душа в районе задницы".

От рыбы я отбилась кислотным дождем, а дальше начала заманивать рыбку в сторону корабля, надеясь, что она отвлечет внимание от дрона. Команда корабля, недолго думая, принялась стрелять в воду, и...
В дрона попали, когда он находился близко к кораблю. Тот взорвался, но корабль не потопил, разве что дырку проделал. Но глушенная взрывом рыбина притормозить не успела, на полном скаку ворвалась в эту дыру, застряла, и... корабль перевернулся.

Цель наша, увы, при этом не помер, и я, так как скорость у меня была всяко выше, чем у лодочки с моими товарищами, вломилась на корбль к цели. Про цель я знала одно - что он тоже маг, и посильнее меня. Так что убивать его заклинаниями, да еще при двух охранниках, был ну совсем не вариант. Нужно было что-то делать, и я... укусила его за ногу. В астрале. Когда маг тоже сунулся в астрал, я, паникуя, выпалила:
- Чувак! Я не могла привлечь внимание иначе, нет у меня астральной связи в умениях. Нашу команду почти полностью замочили! На пристани лежит снайпер! Я пришла предупредить!!!

Мастер после этого ушел нервно курить.

Снайпер, к слову, и правда лежал на пирсе, только не наш, а вражеский. Его и остальную его команду очень красиво и грамотно вынесли наши декер, адепт и крыса. Мастер после этого и жаловался: "Вот делай вам после этого сильных красивых неписей... А вы их вот так, за две минуты".

В общем, нашу цель я уболтала, уговорила его пересесть к нам лодку вместе с охранниками, а дальше риггер и адепт технично их вынесли.

@темы: Сны об играх, Shadowrun

11:37 

Сны

Соберись и перестань кровоточить
А у вас бывают "двойные сны"?
В детстве мне они снились чаще, потом был перерыв, а сегодня вот опять - из-за того, что будильник поднял меня прямо в середине "повтора", хорошо запомнила.
В общем. Двойные сны мне снятся примерно по такому принципу - сначала показывают какое-нибудь событие очень бегло и контурно, потом, как правило, все заканчивается плохо, и сон перезапускается - но уже детальнее, подробнее - и, зараза, обравается ровно на середине!

Точно помню сон из детства о том, как меня волной о скалы разбило, и еще про зомби... и вот, сегодня тоже про зомби было, вкусняшка))) И персонажа, за которого я в этом сне шастала (точно помню ощущение компьютерной игры, хотя все было излишне реалистично), в первом сне, разумеется, сожрали в подвале какого-то ближневосточного отеля. А во втором сне он в этот подвал только-только направился, с боем прорываясь через каких-то местных бандюганов (еще расстраивалась, что стреляю косо) - тут звонком и накрыло.

@темы: Сны об играх, Мозговынос

13:23 

Зубы, эйфория и сахарная вата

Соберись и перестань кровоточить
Прошлую сессию Shadowrun я пропустила из-за огромного количества работы, в личных сообщениях мне рассказали, что наш декер, пытаясь стащить из офиса сервак, спалил офис: крит.успех декера помножился на крит.глюк охранной системы. Ну, что я могу сказать... у нас хороший декер!
Магичка Катрин отстутствовала на беге по "состоянию желудка" - опять отравилась уличной едой. Как выяснилось, это у персонажа такая судьба.
Мы отправились всей кодлой на второй простенький бег, нужно было похитить программиста. Не буду вдаваться в подробности подготовки, но сам бег занял у нас минуты три: подрулили к жертве, я скастовала на него "Эйфорию", товарищ, будучи в Эйфории, уехал куда нужно в багажнике.
Потом наш посредник-фиксер оставил нас на два дня рулить своей лавкой. Декер и риггер зарылись в железо, а я решила прогуляться по кварталу, чтобы все-таки сделать себе зонтик из брони. А что, раз стреляю из зонтика, должно быть и прикрытие... Одну меня не отпустили - со мной пошли два адепта, один мистический, второй - стреляющий.
По пути Катрин увидела много уличной еды - и возжелала. Но адепты, памятуя об особенности персонажа, настояли на том, что вся еда - на обратном пути. Я сказала, что куплю сахарную вату, ну чем тут можно отравиться...
НЕ ПОВЕРИТЕ! Вата оказалась с галлюциногеном.
Вернулись в лавку - а там пришел покупатель и требует починить ему руку - и зубы новые вставить.
- Чувак, - проникновенно заметила я, - зубы мы можем только выставить.
Декер покопался в железе, нашел что-то стальное на зубозамену и принялся торговать со страшной наценкой. Клиент возмущался:
- Да за что тут платить-то?
- Это из хир.стали! - нашелся декер.
- Из хир- или хер-? - вполголоса поинтересовалась я.
А потом на нас свалился бег посерьезнее, но мы к нему успели только подготовиться.

@темы: Сны об играх, Shadowrun

12:54 

Как жить?

Соберись и перестань кровоточить
Тропыч меня подсадила на Blame! Инвазия производилась посредством Netflix'овской полнометражки.
Теперь бегаю по потолку, скачала первый том и читаю.
По поводу полнометражки: вот прям рекомендую. Красивая.
Нихеевские пейзажи вчера обсуждали, говорю так задумчиво: знаешь, бро, я поняла, почему они мне кажутся уютными. Похоже на питерские дворы-колодцы.

изображение

@темы: Сетевое, Подсмотрел > перенес, Мозговынос, Классика мировой литературы, Видео

13:09 

Партия сказала: "Надо!"

Соберись и перестань кровоточить
В пятницу случился третий день (точнее, третья ночь) беготни по теням по Shadowrun 5ed.
Моя магичка Катрин избавилась от пищевого отравления (нефиг в рот тянуть что попало), зато, наконец, приобрела свой тотем.

С духом-покровителем у нас вышло своеобразно. Эту черту я подхватила новому персонажу от старого, адепта Белки, но духа следовало взять другого. Мастер временно, до вдумчивой генерации, приписал ко мне безымянного духа с +2 кубиками на заклинания манипуляции, но вот, пришло время, наконец, выбрать себе тотем.

+2 кубика к манипуляции, если пошерстить по всем рулбукам, давали четыре духа, один другого краше. Эти два куба были жизненно мне необходимы, потому что я умудрилась сгенериться майнд-контроллером.

Первый, Fire-bringer (Огненосец?), хорош был всем, да только одна беда - слишком добрым был дух. Если кто просит о помощи, придется прокидывать силу воли + харизму, и, если не прокинешь, то идешь и помогаешь. По опыту игры за Катрин я могла сказать, что этот человек последним пойдет помогать непонятно кому из чистого альтруизма. Нет, Катрин девушка незлая, ноооо... не до такой же степени.

Второй - Обезьяна. Мимимишная тварька с одной особенностью - перед тем, как ударить заманипулированного противника, приходится прокидывать тест на Харизму+Силу воли, потому что эта чертова мартышка, видите ли, не убийца, и не может вот прямо так... вот в лоб... Может, я и подумала бы на эту тему, да вот только бегом раньше я приказала загипнотизированным членам триады перестрелять друг друга. Не вязалось, в общем - Катрин считала, что на войне все средства хороши.

Третий - Енот. Этот был любопытным воришкой и болезненно реагировал на закрытые двери - дай только открыть и спереть что-нибудь. Открыванием лишних дверей у нас славился ныне покойный (надеюсь) тролль, а Катрин в этом не была замечена, так что мимо.

А последний - Ворон. Я увидела описание этого духа-наставника, всхлипнула и сказала: "Беру".
Ворон был по натуре темным трикстером. Поэтому, как только маг с таким наставником видел, что кто-то попал в беду и этой бедой можно воспользоваться, он тут же этим пользовался. Даже если это сопартиец. Кроме того, подопечные Ворона страшно любили пожрать.
Мастер сказал: "Обоснуй".
А вот, говорю я, черновые записи в блокноте с прошлой игры. Я там мастера спрашиваю: а можно выкинуть нового сопартийца, японку-корпоратку, за борт? Если заказчик спросит, скажем, что сама выпала, надо лучше держаться.
Больше у мастера вопросов не было, и я стала ученицей Ворона. Видимо, учитель Катрин, который завез ее в Японию да там и бросил, тоже был не без Ворона в голове.

А дальше партия отправилась контрабандой в контейнере в Гонконг. В партию влился еще один человек... точнее, первый метачеловек. Высокомерный, мать его, эльф, который отыгрывал так здорово, что к концу ночи его персонажа я ненавидела. Вот что значит - хороший игрок...

В остальном, почти вся игра прошла в разговорах, которые были призваны сплотить партию, а на деле...
Тут вышло так: мы начинали играть втроем (вчетвером, если считать тролля, который всех подставил): декер-якудза, риггер-экскорпорат и спец по литературе 19-го века и манипулятивным заклинаниям. И у неопытной магички Катрин сработал эффект утенка: своими корешами, достойными доверия, Катрин искренне считала первых встретившихся, вот этих декера и риггера. Новоприбывшие доверия не вызывали: оба - корпоративные рабы (уже бывшие, но сам факт, сам факт), оба высокомерные как черти, оба какие-то мутные. Видимо, декер и риггер мутными не выглядели)))
В общем, пока эта взрывоопасная смесь держится на плаву, на очереди два дешевых и типанесложных бега, в которых партия ли сплотится, или потонет.
Из основных событий: риггер сделал Катрин стреляющий зонтик (увы, всего шестизарядный), а Катрин во время плавания на корабле просадила еще 50 ньюйен, на этот раз на тараканьих бегах. Хот кубы у меня теперь свои, азартные игры у меня по-прежнему не прокидываются.

@темы: Сны об играх, Shadowrun

14:16 

*_*

Соберись и перестань кровоточить
Влюбилась в этот подход совершенно, хотя такой проблемы пока нет.
Но елки, это ведь правда)

31.08.2017 в 13:32
Пишет Птаха!!:

Скоро в школу
35 миллионов просмотров за один день собрало видео, записанное американской мамой перед началом учебного года: она устала от бесконечных жалоб в соцсетях на то, как дорого и сложно собирать ребёнка к школе. Вы только вдумайтесь, заявила женщина, учителя забирают у вас детей на целый день. Да я готова что угодно купить для класса!

Видеоблогерша и комедийная актриса Дена Близзард завоевала сердца всех учителей Америки, записав возмущённое обращение к родителям, которые перед 1 сентября жалуются на жизнь. Сколько всего надо покупать к школе! А ещё на родительском собрании учителя рассказывают о дополнительных тратах. Дена не согласна с такой позицией. Лично она готова покупать тетрадки с учебниками и скидываться на наглядные пособия и экскурсии, купить практически что угодно — лишь бы избавиться от детей на девять месяцев на целый рабочий день. Видео из её блога утащил к себе паблик Bored Teachers, и оно набрало за сутки около 35 миллионов просмотров.

Учителя готовятся учить ваших детей, а вы жалуетесь на карандаши? Карандаши! Вы шутите, что ли? Да вы знаете, сколько я готова заплатить за то, чтобы моих детей убрали с глаз долой?

Как пишет Buzzfeed, в среднем американский учитель тратит из своей зарплаты около 500 долларов на то, чтобы подготовить класс к началу учебного года и обеспечить учеников всем необходимым. Более того, до 90 % всяких мелочей типа правильных карандашей и нужных тетрадок за малоимущих родителей в США покупают тоже учителя.

Я пыталась учить собственную дочь математике и истории. Часами! Я ничего не знаю об истории. И представляете, где-то есть женщина, которая почему-то хочет учить мою дочь истории вместо меня. И ей нужен жёлтый маркер. Я куплю этот *** жёлтый маркер! Учителя тратят не только свои деньги, но и драгоценное здоровье, чтобы родители могли заниматься своими делами, продолжает Дена.
Они будут проводить с вашими детьми по девять часов в день. И знаете что? Им даже нельзя их бить! А ведь они будут с ними каждый день. Каждый!

Поэтому она готова покупать не только то, что попало в список, выданный на родительском собрании, а вообще всё.
Конец августа! Послушайте, да я что угодно готова… Хотите микроволновку? Давайте я куплю им микроволновку!
Заткнитесь, идите в магазин и купите всё, что нужно, а потом подойдите к вашим учителям и обнимите их, рыдая от благодарности, завершает свою речь Дена.



URL записи

@темы: Подсмотрел > перенес

15:05 

Честно потырено

Соберись и перестань кровоточить
МАСЯНЯ ПРОТИВ ПЕЛЕВИНА. - кратко о грядущем закате цивилизации)
Любопытная статейка. Все-таки мне кажется, что очень здорово, что я не родилась лет на 10 раньше и на 90-е пришлось мое детство, Масяню почти не смотрела, а Пелевина для себя открыла уже в 2003-м, когда реальность в его книгах уже перестала совпадать с реальностью за окном (во всяком случае, частично).

@темы: Переведи меня через речь, Подсмотрел > перенес

23:02 

О Боже, какой мужчина, я хочу... я просто хочу)

Соберись и перестань кровоточить
На Старконе я сфотографировалась с мужчиной моей мечты. С мужчиной, с которым я бы хоть завтра пошла к алтарю. С мужчиной, чей божественный голос не раз являлся мне в моих снах и звал за собой. С мужчиной, чья походка незабываема, а руки всегда готовы к объятиям. С мужчиной, чья фигура идеальна и весьма изящна.

Мне удалось его поцеловать. Мне удалось подержать его за руки.

Мир никогда не будет прежним.

ФОТОДОКАЗАТЕЛЬСТВО!!!!!

@темы: Мозговынос, Мор: утопия и патология, Сны об играх, Фандомная Ботва

13:14 

ААААААА!

Соберись и перестань кровоточить
Извините, я сперла у Blushunt то, что постит Runasura:




(правда, мне упорно кажется, что это Альбинос-самочка)
Да, я люблю этого чувака. Даже больше, чем Пирамидыча.

@темы: Подсмотрел > перенес, Мор: утопия и патология, Мозговынос, Сны об играх

10:58 

Darkest Dungeon, часть 3: хилеры

Соберись и перестань кровоточить
В DD можно ходить в поход и без хилеров, но только короткими перебежками, недалеко и ненадолго.

изображение
Vestal, Весталка

Самый типичный хилер из всех возможных. Лечит небольшими порциями, зато стабильно, может лечить совсем понемногу, зато в промышленных масштабах. При этом неплохо оглушает противника, способна подлечивать себя, читая врагам нотации, повышает уровень освещенности и освященности, и, наконец, даже в авангарде способна двинуть противника булавой (хотя атакующая в ближнем бою весталка - это как шут, который не снимает стресс).

В дальнем бою своими самоисцеляющими нотациями может бить врага очень больно, а уж если с критом... У меня как-то раз выбило 21 единицу урона.

Честно пытаюсь сообразить, какие же у нее минусы, но минусов и нет.

В игре у Коллекционера можно выбить голову весталки Джунии (Юнии), отсылка, скорее всего, к Святой Юнии (Иуния) - она была христианкой первого столетия от Рождества Христова. Апостол Павел говорит о ней в своём послании к Римлянам в "Приветствии Римским христианам": "Приветствуйте Андроника и Юнию, сродников моих и узников со мною, прославившихся между Апостолами и прежде меня ещё уверовавших во Христа."

изображение
Occultist, Оккультист

Оккультист - это хилер-тролль. Типичная ситуация: группа дошла до босса, босс нанес критический удар по герою, герой при смерти, наступает ход Оккультиста, и... Оккультист, сумрачно зыркнув на кандидата в покойники, лечит его на 0 очков жизни и, вдобавок, чтобы жизнь медом не казалась, накладывает на него кровотечение, чтобы уж точно не выжил.

Хотя по логике и бэкграунду персонаж поклоняется Ктулху (говорит на р'льехианском, одно из рандомных имен у него Альхазред), по факту его основной бог - это Корейский Рандом. Оккультист лечит большими порциями, чем Весталка, но это в идеале, а может и поскупиться, а может и вовсе угробить.

Игра с Оккультистом вообще принимает форму азартного баланса, и, пожалуй, брать бы его не стоило, кабы не прочие плюшки, которых у персонажа немало. Во-первых, у него повышенный урон по Мистике (полезно и со свиньями, и в Бухте, и в Темнейших), во-вторых, Оккультист безжалостно лапает врагов тентаклями. В принципе, может еще и врагов дебаффать, но это на тот случай, если совсем уж делать нечего.

изображение
Plague Doctor, Чумной доктор

Первое впечатление, пожалуй, у всех игроков: "Корнет, вы женщина?" - потому что Чумной доктор, действительно, женщина, хотя это особо нигде не заметно (разве что в некоторых анимациях). В целом - это, как и Антиквар, не столько хилер, сколько дебаффер широкого профиля, но его способность снимать яд и кровотечение с других бесценна (по факту, ЧД - это такая ходячая замена бинтов и противоядия). Ну и подлечивает при этом немного.

Травит врагов, глушит врагов, может пырнуть кинжалом (но травить им выгоднее). На привале предсказуемо лечит.
Вот вроде бы все здорово, и в Темнейшем был бы незаменим как замена лечащим материалам, на которые деньги уже есть, а места уже нет... но, как назло, та третья-четвертая позиция, на которую его можно сунуть, вечно занята кем-то более эффективным, то шутом, то арбалетчицей, то грабительницей.

изображение
Antiquarian, Антиквар

Цыганочка с выходом. Как и Чумной доктор, не столько хилер, сколько дебаффер широкого профиля (травит врагов, снижает им точность и иногда тычет кинжалом со второй позиции), плюс способна прикрываться союзником, но Антиквара в партию берут не за медицинские умения, а за одно красивое и емкое слово: ЛУТ.
Партия с Антикваром способна вынести из подземелья денег и ценностей на сумму, вдвое-втрое превышающую награду за миссию. Во-первых, Антиквар вечно подбирает какие-то статуэтки с тентаклями, которые оцениваются по 1000 золотых за штуку (в масштабах игры это очень хорошо), во-вторых, увеличивает место в инвентаре. По ощущениям, частота выпадания всяких драгоценных камней у Антиквара тоже выше. Короче, радость жадины. Кабы не общая хилость персонажа как боевой единицы, можно было бы и на боссов брать.

Если использовать связку Арбалетчица-Антиквар, можно сделать одного тормозного, но неплохого медика: лечилка Арбалетчицы накладывает бафф на серьезное увеличение получаемого лечения. Но шанс не успеть все равно велик, разве что брать в партию тех, кто и так может лечиться (Псарь, Прокаженный, Рыцарь).

@темы: Сны об играх

11:12 

Саппорты, красивые и разные

Соберись и перестань кровоточить
Кто в Darkest Dungeon прекрасен, так это саппорты.

изображение
Bounty Hunter, Наёмник

Из всех саппортов начну с самого нелюбимого. Вообще-то Наемник умеет много прикольных вещей, но так получилось, что все вокруг умеют делать то же самое, только круче.
Например, он, в лучших традициях Скорпиона из Mortal Kombat может использовать крюк с абилкой Come Hither и притянуть на две позиции врага. Удобно? Да, но то же самое может сделать и Оккультист. Оккультист при этом еще и трупы уберет.
Или оглушить одного врага на первых трех позициях Flashbang. Но тоже самое может сделать Псарь.
Uppercut тоже оглушает противника, да еще и отбрасывает его на две позиции назад, если повезет. Круто, но точно так же делает Воитель. Рукопашный урон у него тоже так себе, сравним с Воительским и дальность та же.
При этом Оккультист, ко всему прочему, лечит, Псарь - лечит себя и накладывает кровотечение, Воитель - прикрывает своих, да и здоровья у него куда больше.
В теории, у него повышенный урон по оглушенным противникам, ноооо... это довольно неудобно и вообще обычно не до них.
Даже с Утоплой командой, которую ценой больших стараний можно им махнуть местами с Гребцом, фейл получается - Гребец, отброшенный назад, своих функций не утрачивает (то ли дело, если Команду притянуть).
Короче, как по мне - Наемника можно брать в поход, если другие саппорты лечатся от болезней или психоза. Милый парень, но оценить его не удалось.

изображение
Hound Master, Дрессировщик, Псарь

Псарь - это чудо, золотце, красавец. За этой лохматой бородой и тощей собакой скрыто много талантов, все из них исключительно полезны.
Может глушить. С артефактной дубинкой глушит 3-4 раза подряд.
Может лечиться, и весьма неплохо. Может снимать стресс, но только на третьей позиции, а там лучше держать кого-то другого, так что... про это можно забыть, в принципе. Снимает стресс собачкой в лагере, плюс она еще защищает от ночных нападений (правда, от ночных нападений кто только не защищает). Плюс шансы к разведке у него очень неплохие.
Собака кусается, и кусается больно, с кровотечением. Можно искусать всю группу врагов (особенно полезно со Свиномассой), можно кусать прицельно всю вражескую партию. Собаку еще можно бросить костей (правда, я об этом почему-то вспоминаю после боя).
Ах, да, еще он может защищать союзников, но... вот честно, у Псаря не офигительное здоровье, а бафф на уклонение - это не панацея.
Дрессировщик - это must have, серьезно. Оптимально брать на вторую позицию и радоваться. Вместе с Чумным доктором способен оглушить 3/4 вражеской партии, а если там еще и весталка или воитель есть - то всю партию сразу.

изображение
Jester, Шут

Тоже мегаполезный персонаж, который способен сберечь нервы союзникам и игроку. С деньгами тоже получается экономия, потому что снимает стресс прямо-таки в промышленных масштабах, по 10 единиц за раз даже на начальном этапе. Плюс использовать его можно в двух вариантах, которые радикально друг от друга отличаются.
Вариант первый - чистый саппорт. Шут окапывается на третьей позиции (ближе/дальше - бессмысленно) и оттуда или лечит стресс, или баффает скорость и криты команде, или, если выдалась свободная минутка, лупит по врагам серпом. Можно по одному, можно сразу по двум, оба удара накладывают кровотечение.
А можно сделать из шута сурового страйкера. Тогда расклад другой - для поддержки своих все равно нужно брать Battle Ballad и Inspiring Tune (Шут, который не снимает стресс - это примерно как весталка в атаке, весело, но бесполезно), а в качестве двух других абилок - Solo (нехило дебаффает врага, хотя зря они так расстраиваются, лично мне мелодия вполне по вкусу), а следующим ходом эффектно протыкает противника копьем Finale, кланяется и сваливает на позицию 4. Когда я в первый раз проделала этот фокус, я немного офигела, потому что это одно из тех зрелищ, которые всерьез поражают, красиво и пафосно.
Как следствие, такого шута стоит брать только в группу, которой пофиг на перемешивание (Воитель, Разбойник, Грабительница, Рыцарь со Святым копьем).
Милый факт из Вики: "Уникальные умения Шута на отдыхе являются отсылками к песням "Survivor - Eye Of The Tiger" (Tiger's Eye), "Cher - If I Could Turn Back Time' (Turn Back Time) и "Poison - Every Rose Has Its Thorn". При активации умения Шут произносит строку из песни." (кстати, не прислушивалась, надо будет проверить).
Единственное, чего я так и не поняла - зачем Шуту умение Dirk Stab. О_о Бессмысленная довольно штука.

@темы: Сны об играх

20:47 

Shadowrun: хроники идиотизма

Соберись и перестань кровоточить


Если коротко, то в клубе "Котолич" наша партия распалась - ушел мастер. На его место пришел другой, мы чуток пересобрались, перегенерились и начали играть с чистого листа.

Я пыталась ввязаться в приключение все той же недалекой, но творческой адепткой-Беллой, но мастер погнала меня перегенеряться. При попытке свести логику в единицу мастер сказала, что маги с логикой на единичку долго не живут, так что пришлось умнеть. В качестве компенсации я взяла себе адреналиновую зависимость и стала майнд-контроллером со склонностью к авантюризму. Магичка-британка, волею случая (ладно, волею подставы) оказавшая в трущобах Токио.
Кликуху мне выдал сопартиец - Мэри Поппинс. А дело было так. Со слабым знанием японского пытаюсь подкатить на тему поиска работы к японцу-якудзе-декеру.
- Ну, какие у тебя способности? - с ощутимым скепсисом в голосе спрашивает якудза.
- Я в совершенстве знаю английскую литературу 19-го века!!!
На лице японца покерфейс на мгновение сменяется искренним ужасом.
- А еще?
- Ну, я немножко маг...
Местное ведро кубов d6 на этот раз меня невзлюбило, и на второй же день пребывания в трущобах я словила критический глюк при попытке отбиться от вуайериста в душевой. Хоршо еще, что сопартийцы за мной подсма... приглядывали и пришли на помощь.
А дальше началось непотребство.
Партии на голову свалился весьма выгодный с точки зрения финансов и весьма самоубийственный с точки зрения всего остального бег - физически проникнуть в охраняемую лабораторию мегакорпорации Ренраку и выкрасть оттуда данные. За всю эту красоту давали по 50000 ньюйен на каждого, но Ренраку - это все-таки Ренраку. И, в принципе, оглядываясь на то, как мы начали бег, у нас был неплохой шанс на то, чтобы сделать это.
Но вмешалась жизнь.
В самом начале игры нам от клуба сунули в партию игрока, который и с сеттингом был незнаком, и отыгрывал все происходящее так, словно он не на стеллс-миссии, а вышел прогуляться в лесочек слить электролит. Загенерился он троллем-контрабандистом, то есть вот эта махина была довольно заметна.
Из пояснений мастера:
- Ну вот в обычного человека для контрабанды поместится один презерватив с наркотиками, а в тебя - целый сервант!
- Никогда не думала о троллях в таком качестве...
Так вот, когда мы вошли с партией на охраняемую территорию отмеченную знаком ренраковских Красных самураев (элитные войска, способны убить одним недобрым взглядом, все такое), этот гениальный тролль начал просто из любопытства ломиться в каждую дверь. Мы честно пытались его остановить, но... энтузиазм его был велик.
В третьем по счету помещении он наткнулся на эльфа в доспехах Красных самураев. И даже попытался ударить остроухого. И даже продержался против него два раунда.
А что партия? А партия, наплевав на чувство локтя, сбежала из этого помещения, и, кабы не добрый мастер и мастерские рельсы, померла бы в первом же беге. А так нам всего-навсего пришлось брать задание корпоратов и рвать когти из страны.
Мораль из этого даже не знаю, какая.
А дайсы надо купить свои - эти мне стабильно отсыпают критических глюков.

@темы: Сны об играх, Мозговынос, Shadowrun

13:11 

Обоженьки да!

Соберись и перестань кровоточить
изображение

Честно сперто из ВК.

@темы: Мозговынос, Подсмотрел > перенес

23:25 

Это я так

Соберись и перестань кровоточить
Я просто помню, что Изамира, вроде бы, этим занималась.

16.08.2017 в 22:53
Пишет Младшая сестренка:

Диадема/корона для фем-версии Трандуила
Уважаемые сообщники!
Собственно, разыскивается для фотосессии сабж - диадема или корона, может быть, ободок, для фем-версии Трандуила. *о боже, как это звучит!*

Если вдруг вы знаете, где такое можно недорого купить или взять в аренду, или, может быть, готовы выдать нам в аренду сами - будем безмерно благодарны в указанной вами форме ).

URL записи

Общаемся с бро. Говорю:
- Фем-версия Трандуила по контрасту должна быть как Заря из Overwatch.
- Почему?!
- Ну, чтобы хоть какой-то половой диморфизм был.

Заря - это вот так:
изображение

@темы: Мозговынос, Подсмотрел > перенес, Фандомная Ботва

14:37 

Гайчу

Соберись и перестань кровоточить




В общем, я его не вывела все-таки.
Вчера ночером зашла на аукцион и привычно прошерстила драконов в нужном диапазоне. И тут - бааатюшки, вот как по заказу, даже глаза белые.
И стоит 120000 О_о
Нет, я распродала барахло из закромов родины и за пару минут эти деньги набрала, но загадка все равно гложет мне мозг. Почему, блин, 120000? Он не первого и не второго поколения, не пяти-шестизначный, с одним джемовым геном (и то старым), третий ген вообще базовый. И ладно мне по цветам идеально, но я все-таки, если так честно посмотреть, искала довольно стремненькое сочетание цветов...

В общем, парня теперь придется полностью перегенивать, конечно. Но это уже детали. Зато всем трем - Рактеру, Кощею и Гайчу - заполнила био.
Первое, что сделала - экзалтнула всех драконов. которые у меня валялись в потенциальных родителях.

@темы: Симулятор драконоводца, Shadowrun

01:07 

Ломка

Соберись и перестань кровоточить
От ломки по Shadowrun и по наводке Олафа пошла шерстить моды к играм и нашла мод к Dragonfall, который сделан по старой, аж 1993 года, SNES-игре. Вот, играю - надо же знакомиться с классикой хоть так.
По странному совпадению (черт, да у меня последние 4 месяца такие совпадения постоянно, что остается то ли обмотать голову фольгой, то ли думать менее очевидно), именно сегодня я любопытства ради влезла в мелкий словарик по Shadowrun-сленгу, и это помогло. Впрочем, текстовая часть, унаследованная из игрушки 1993 года, и не могла быть очень большой, но, внезапно, все оказалось не так уж страшно (игра-то без перевода идет), и английский текст воспринимаю как русский, вот вообще без проблем пока.
Разве что локации большие, пока найдешь, что нужно, да еще со спонтанными-то нападениями - ноги сотрешь.
Джек Армитедж, конечно, страшно везучий парень - очухался упакованным в морге, со сломанным датаджеком (поэтому свой кибердек я пока могу, увы, засунуть себе только в... ммммм... инвентарь), без оружия, без кредстика, без памяти, без команды... повезло еще, что добрый автор мода дает сразу 10000 ньюйен, удалось нанять чудо-тролля с таким дивным дробовиком, что до момента когда находишь, наконец, ствол, есть кому отстреливать агрессивное окружение. Но оно, в общем, довольно мирное - гули не ядовитые (пока?), местная шпана или плохо стреляет, или, чаще, дерется палками. С этими я и кулаком справлялась.
За убийство врагов дают не только карму, но и баблишко. А вот карму можно активировать, только переспав - в обнимку с подушкой!
В общем, так и живем.

@темы: Фандомная Ботва, Shadowrun

22:26 

Просто дракоша

Соберись и перестань кровоточить
Экспериментировала с бутылками. Не нашла нужной бесплатной бутылки.

изображение

@темы: Симулятор драконоводца

21:25 

Ииииэх!

Соберись и перестань кровоточить
Короче, я теперь с татуировкой.
И теперь я знаю, что сказать, если спрашивают, больно ли это. Так вот - как эпиляция примерно. А местами даже приятно.
Фотка пока только такая.
Хочу еще >_<


@темы: Мозговынос, Кой-как перемогаюсь

10:55 

Грезы про неврозы

Соберись и перестань кровоточить
Тут небольшая подборочка постов dpmmax про неврозы, вдруг кому интересно будет.
Раз
Два
В целом тег

У меня вот прям классика была:
"Как правило, выбивает человека из колеи не какая-то мощная стрессовая ситуация. Нет, сильный стресс, конфликт или катастрофа, наоборот, заставляет его собрать себя в кучу, забыть о всех болячках и недомоганиях, стиснуть зубы - и преодолевать. Естественно, есть ситуации, когда внешние обстоятельства оказываются сильнее - но в этом случае и развивается обычно не невроз, а именно реакция на сильный стресс, и развивается с иной симптоматикой и по другим законам. И, повторюсь - не так уж часто. Чаще всего человек всё же находит в себе силы и внутренние ресурсы, чтобы её преодолеть.
Нет, невроз возникает (или возобновляется, если уже когда-то был) в иной ситуации. И чаще всего тогда, когда проблема не одна и огромная, а их много, и все они, вроде, некрупные, но зато постоянные, длятся изо дня в день и сыплются, как фигурки в тетрисе. И непонятно, что и когда закончится. И как раз здесь-то кроется основная причина."

@темы: Подсмотрел > перенес, Мозговынос

15:50 

Полное погружение

Соберись и перестань кровоточить
Слушала тут во время организации планирования OST к Shadowrun, и вдруг гнусно захихикала, защищая диапазон ячеек в Гугл-таблицах. Ну да, раннерская работа - она разная бывает...
Слушала я этот OST и понимала, что нет, меня не переломало еще по Shadowrun, причем даже не по настолкам (у нас, к слову, партия накрылась этим самым, организация подвела), а именно вот по тому кусочку мира, который показан в играх. Потому что... ну вот как без них всех, окаянных, жить? А все дорожки уже оббеганы там. То есть, у меня недоперепройдена еще Dragonfall, но... но... ну не очень оно реиграбельное) А персонажей не хватило.
И я поняла, что хочу кабинетку. Или вообще что угодно. Ящик водки и всех обратно!

@темы: Мозговынос, Shadowrun

Pillowsophy

главная