Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:58 

Darkest Dungeon, часть 3: хилеры

Соберись и перестань кровоточить
В DD можно ходить в поход и без хилеров, но только короткими перебежками, недалеко и ненадолго.

изображение
Vestal, Весталка

Самый типичный хилер из всех возможных. Лечит небольшими порциями, зато стабильно, может лечить совсем понемногу, зато в промышленных масштабах. При этом неплохо оглушает противника, способна подлечивать себя, читая врагам нотации, повышает уровень освещенности и освященности, и, наконец, даже в авангарде способна двинуть противника булавой (хотя атакующая в ближнем бою весталка - это как шут, который не снимает стресс).

В дальнем бою своими самоисцеляющими нотациями может бить врага очень больно, а уж если с критом... У меня как-то раз выбило 21 единицу урона.

Честно пытаюсь сообразить, какие же у нее минусы, но минусов и нет.

В игре у Коллекционера можно выбить голову весталки Джунии (Юнии), отсылка, скорее всего, к Святой Юнии (Иуния) - она была христианкой первого столетия от Рождества Христова. Апостол Павел говорит о ней в своём послании к Римлянам в "Приветствии Римским христианам": "Приветствуйте Андроника и Юнию, сродников моих и узников со мною, прославившихся между Апостолами и прежде меня ещё уверовавших во Христа."

изображение
Occultist, Оккультист

Оккультист - это хилер-тролль. Типичная ситуация: группа дошла до босса, босс нанес критический удар по герою, герой при смерти, наступает ход Оккультиста, и... Оккультист, сумрачно зыркнув на кандидата в покойники, лечит его на 0 очков жизни и, вдобавок, чтобы жизнь медом не казалась, накладывает на него кровотечение, чтобы уж точно не выжил.

Хотя по логике и бэкграунду персонаж поклоняется Ктулху (говорит на р'льехианском, одно из рандомных имен у него Альхазред), по факту его основной бог - это Корейский Рандом. Оккультист лечит большими порциями, чем Весталка, но это в идеале, а может и поскупиться, а может и вовсе угробить.

Игра с Оккультистом вообще принимает форму азартного баланса, и, пожалуй, брать бы его не стоило, кабы не прочие плюшки, которых у персонажа немало. Во-первых, у него повышенный урон по Мистике (полезно и со свиньями, и в Бухте, и в Темнейших), во-вторых, Оккультист безжалостно лапает врагов тентаклями. В принципе, может еще и врагов дебаффать, но это на тот случай, если совсем уж делать нечего.

изображение
Plague Doctor, Чумной доктор

Первое впечатление, пожалуй, у всех игроков: "Корнет, вы женщина?" - потому что Чумной доктор, действительно, женщина, хотя это особо нигде не заметно (разве что в некоторых анимациях). В целом - это, как и Антиквар, не столько хилер, сколько дебаффер широкого профиля, но его способность снимать яд и кровотечение с других бесценна (по факту, ЧД - это такая ходячая замена бинтов и противоядия). Ну и подлечивает при этом немного.

Травит врагов, глушит врагов, может пырнуть кинжалом (но травить им выгоднее). На привале предсказуемо лечит.
Вот вроде бы все здорово, и в Темнейшем был бы незаменим как замена лечащим материалам, на которые деньги уже есть, а места уже нет... но, как назло, та третья-четвертая позиция, на которую его можно сунуть, вечно занята кем-то более эффективным, то шутом, то арбалетчицей, то грабительницей.

изображение
Antiquarian, Антиквар

Цыганочка с выходом. Как и Чумной доктор, не столько хилер, сколько дебаффер широкого профиля (травит врагов, снижает им точность и иногда тычет кинжалом со второй позиции), плюс способна прикрываться союзником, но Антиквара в партию берут не за медицинские умения, а за одно красивое и емкое слово: ЛУТ.
Партия с Антикваром способна вынести из подземелья денег и ценностей на сумму, вдвое-втрое превышающую награду за миссию. Во-первых, Антиквар вечно подбирает какие-то статуэтки с тентаклями, которые оцениваются по 1000 золотых за штуку (в масштабах игры это очень хорошо), во-вторых, увеличивает место в инвентаре. По ощущениям, частота выпадания всяких драгоценных камней у Антиквара тоже выше. Короче, радость жадины. Кабы не общая хилость персонажа как боевой единицы, можно было бы и на боссов брать.

Если использовать связку Арбалетчица-Антиквар, можно сделать одного тормозного, но неплохого медика: лечилка Арбалетчицы накладывает бафф на серьезное увеличение получаемого лечения. Но шанс не успеть все равно велик, разве что брать в партию тех, кто и так может лечиться (Псарь, Прокаженный, Рыцарь).

@темы: Сны об играх

11:12 

Саппорты, красивые и разные

Соберись и перестань кровоточить
Кто в Darkest Dungeon прекрасен, так это саппорты.

изображение
Bounty Hunter, Наёмник

Из всех саппортов начну с самого нелюбимого. Вообще-то Наемник умеет много прикольных вещей, но так получилось, что все вокруг умеют делать то же самое, только круче.
Например, он, в лучших традициях Скорпиона из Mortal Kombat может использовать крюк с абилкой Come Hither и притянуть на две позиции врага. Удобно? Да, но то же самое может сделать и Оккультист. Оккультист при этом еще и трупы уберет.
Или оглушить одного врага на первых трех позициях Flashbang. Но тоже самое может сделать Псарь.
Uppercut тоже оглушает противника, да еще и отбрасывает его на две позиции назад, если повезет. Круто, но точно так же делает Воитель. Рукопашный урон у него тоже так себе, сравним с Воительским и дальность та же.
При этом Оккультист, ко всему прочему, лечит, Псарь - лечит себя и накладывает кровотечение, Воитель - прикрывает своих, да и здоровья у него куда больше.
В теории, у него повышенный урон по оглушенным противникам, ноооо... это довольно неудобно и вообще обычно не до них.
Даже с Утоплой командой, которую ценой больших стараний можно им махнуть местами с Гребцом, фейл получается - Гребец, отброшенный назад, своих функций не утрачивает (то ли дело, если Команду притянуть).
Короче, как по мне - Наемника можно брать в поход, если другие саппорты лечатся от болезней или психоза. Милый парень, но оценить его не удалось.

изображение
Hound Master, Дрессировщик, Псарь

Псарь - это чудо, золотце, красавец. За этой лохматой бородой и тощей собакой скрыто много талантов, все из них исключительно полезны.
Может глушить. С артефактной дубинкой глушит 3-4 раза подряд.
Может лечиться, и весьма неплохо. Может снимать стресс, но только на третьей позиции, а там лучше держать кого-то другого, так что... про это можно забыть, в принципе. Снимает стресс собачкой в лагере, плюс она еще защищает от ночных нападений (правда, от ночных нападений кто только не защищает). Плюс шансы к разведке у него очень неплохие.
Собака кусается, и кусается больно, с кровотечением. Можно искусать всю группу врагов (особенно полезно со Свиномассой), можно кусать прицельно всю вражескую партию. Собаку еще можно бросить костей (правда, я об этом почему-то вспоминаю после боя).
Ах, да, еще он может защищать союзников, но... вот честно, у Псаря не офигительное здоровье, а бафф на уклонение - это не панацея.
Дрессировщик - это must have, серьезно. Оптимально брать на вторую позицию и радоваться. Вместе с Чумным доктором способен оглушить 3/4 вражеской партии, а если там еще и весталка или воитель есть - то всю партию сразу.

изображение
Jester, Шут

Тоже мегаполезный персонаж, который способен сберечь нервы союзникам и игроку. С деньгами тоже получается экономия, потому что снимает стресс прямо-таки в промышленных масштабах, по 10 единиц за раз даже на начальном этапе. Плюс использовать его можно в двух вариантах, которые радикально друг от друга отличаются.
Вариант первый - чистый саппорт. Шут окапывается на третьей позиции (ближе/дальше - бессмысленно) и оттуда или лечит стресс, или баффает скорость и криты команде, или, если выдалась свободная минутка, лупит по врагам серпом. Можно по одному, можно сразу по двум, оба удара накладывают кровотечение.
А можно сделать из шута сурового страйкера. Тогда расклад другой - для поддержки своих все равно нужно брать Battle Ballad и Inspiring Tune (Шут, который не снимает стресс - это примерно как весталка в атаке, весело, но бесполезно), а в качестве двух других абилок - Solo (нехило дебаффает врага, хотя зря они так расстраиваются, лично мне мелодия вполне по вкусу), а следующим ходом эффектно протыкает противника копьем Finale, кланяется и сваливает на позицию 4. Когда я в первый раз проделала этот фокус, я немного офигела, потому что это одно из тех зрелищ, которые всерьез поражают, красиво и пафосно.
Как следствие, такого шута стоит брать только в группу, которой пофиг на перемешивание (Воитель, Разбойник, Грабительница, Рыцарь со Святым копьем).
Милый факт из Вики: "Уникальные умения Шута на отдыхе являются отсылками к песням "Survivor - Eye Of The Tiger" (Tiger's Eye), "Cher - If I Could Turn Back Time' (Turn Back Time) и "Poison - Every Rose Has Its Thorn". При активации умения Шут произносит строку из песни." (кстати, не прислушивалась, надо будет проверить).
Единственное, чего я так и не поняла - зачем Шуту умение Dirk Stab. О_о Бессмысленная довольно штука.

@темы: Сны об играх

10:17 

Darkest Dungeon, часть 2: страйкеры

Соберись и перестань кровоточить
Долгое время не могла заценить DD-шных страйкеров, все как-то чаще ходила партиями хилер-саппорт-два танка. Но на втором круге как-то втянулась.

Вообще не уверена, что в данном случае правильно распределяю героев. Вот с танками - тут все понятно, а с остальными...
Чистых страйкеров в игре, по идее, два с половиной.

изображение
Arbalest, Арбалетчица

Типичный такой снайпер, которую есть смысл держать на 3-4 позиции. Правда, в случае чего и подлечить может (говорят, что Арбалетчица + антиквар = один нормальный медик, но я попробовала и мне не очень понравилось, на низких уровнях обе лечат понемногу, на высоких - враги бьют очень больно и особого смысла тоже нет. Но если нужно вытянуть из Death door, то сойдет, конечно, что угодно. Еще ее собственная лечилка усиливает целебные эффекты от другого лечения. По идее, еще может кидаться болой и перемешивать врагов, но, опять-таки, для таких дел есть и более подходящие герои.
Стрелять основными приемами - Sniper Shot и Suppressing Fire, а так же кидаться болой и хилять может только из хвоста группы, так что в те группы и приключения, где ожидается необходимость перемешивания, этой девушке ходить не стоит. С другой стороны, есть смысл на случай перемешивания брать Blindfire - выстрел с любой позиции по случайному врагу, который девушку еще и ускоряет. Ну и есть босс, на которого Арбалетчицу брать просто обязательно - это Свиной принц. Во время сражения она будет очень эффектно снимать метки с союзников, удобно.
А еще у нее очень грустная история - практически "враги сожгли родную хату".

изображение
Highwayman, Разбойник

Золото, а не страйкер. Но оценить его на примере Дисмаса, первого выданного героя, довольно сложно, во-первых, потому что кое-кто захочет Дисмаса приберечь до самого конца для получения ачивки, а во-вторых, что ему, что Рейнальду, первому выданному крестоносцу, отсыпали не самые клевые умения. Пока их переставишь, успеешь проникнуться к разбойнику нелюбовью. А вот если парню выставить Парирование - начинается красота. Особенно, если выставить его на вторую позицию, а Воителя - на первую, и Воителю тоже включить ответный удар. Вот тогда особо умные противники, которые бьют по первым двум позициям, будут расстроены до смерти, как правило - с первого же удара.
Обычно беру ему Duelist's Advance, Pistol Shot, Open Vein, четвертое - по остаточному принципу. Можно Point Blank Shot - пригодится сразу после применения Duelist's Advance, когда Разбойника выбросит на первую позицию. Можно Grapeshot Blast, будет стрелять по первым трем врагам.
Ну, а еще локальный мем игры - с монстра Коллекционера падает артефакт, голова Дисмаса, и Дисмас может таскать свою голову с собой. Одна голова хорошо, а две - лучше...
Не знаю, к чему отсылка у Рейнальда, а вот Дисмас - это один из двух разбойников, между которыми распяли Иисуса. Собственно, это тот разбойник, который покаялся и которому сказали: "Нынче же будешь со мной в раю". Арабское "Евангелие детства Спасителя" (VI века) сообщает, что Благоразумный разбойник воспрепятствовал своим товарищам напасть на Марию и Иосифа с младенцем во время Бегства в Египет (это из вики). И вот это и вовсе интересно, учитывая вот этот персонажный комикс Разбойника. Имя «Дисмас» производят от греческого слова «закат» или «смерть». Варианты написания — Dysmas, Dimas и даже Dumas (Дюма), хехехе.
Разбойник у меня тоже выдержал испытание последним Темнейшим.

изображение
Grave Robber, Могильная воровка

Половина страйкера. С одной стороны, дамочка неплохо раздает криты по врагам, особенно с ростом уровня, так что временами дамажит врага похлеще всех прочих. С другой, удары слабые, кровотечение не накладывают, а ядовитые дротики можно использовать только в хвосте группы, а там обычно находится место для другого персонажа. В итоге лично у меня стоит на второй позиции и кидается оттуда кинжалами, ну или выдает киркой в лицо врагу. Мутная, в целом, женщина, но мне нравится. Плюс к тому, ей пофигистично на перемешивание, поэтому ее можно и даже нужно брать в поход на Шаркающего Ужаса. Еще ее рекомендуют в задании Ввульфа, но самое удивительное применение для нее находится в Утоплой команде: выставляешь ее на первую позицию и постоянно глотаешь "Подлый токсин", грабительница наращивает уворот и высокомерно плюет на все попытки ее заякорить. Ну... скажем так, это в идеале. На третьем круге монстров этот маневр мне удался на отлично, а на первом круге моя грабительница фейлила по полной программе. Зато на первом круге с утоплой командой удалось увести гребца на заднюю позицию, где он стабильно пропускал ход.
Вероятно, будет относительно полезна со Свиномассой благодаря ядовитым дротикам, но Чумной доктор там все-таки полезнее.

@темы: Фандомная Ботва, Сны об играх

22:04 

Соберись и перестань кровоточить
Так как сейчас перепрохожу Darkest Dungeon на New Games +, захотелось написать свое особо ценное о каждом из героев.

Сначала о танках.

Крестоносец, Crusader

Типичный такой рыцарь в броне, удивительный универсал. Бьет больно, способен немного лечить, немного снимать стресс демонстрацией железного кулака и факела всем паникерам, немного оглушать, немного бить по площади индульгенцией. В Руинах, где полно нежити, становится незаменимым, потому что обладает повышенным уроном по площади. Последнее Темнейшее подземелье выдержал, так что куда уж круче характеристика. Даже если коварные ведьмы или внезапная атака забросили его в зады группы, имеет все шансы или поддержать своих, или при выбранном умении "Святое копье", переместиться вперед и при этом сильно огорчить противника.
Ну да, не самый интересный класс, но очень полезный. У меня на Крестоносце обычно стоят умения Smite, Stunning Blow, Battle Heal и Inspiring Cry. Если мне хочется красивых перемешиваний группы, ставлю Holy Lance, и тогда начинается настоящий балет смерти, завораживает.
Кстати, по комиксной предыстории персонажа: я правильно понимаю, что Разбойник убил семью Крестоносца?

Leper, Прокажённый

Самый сильный и самый криворукий танк. Иногда есть ощущение, что лепра перемещает руки с положенного места прямиком в мягкое, откуда они и растут. По абилкам - лютый эгоист, лечит и защищает только себя. Но врагов бьет больно, хотя и не особо точно. И все бы ничего, если бы не чувствительность к позиции: если Крестоносца, Воителя и Дикарку можно спокойно забросить в хвост группы, и они оттуда в большинстве случаев или помогут, или вернутся и при этом накостыляют врагу, то Прокаженный начиная с третьей позиции может только заплакать и убежать. Вместе с ним хочется заплакать и убежать игроку. Абилки обычно использую Chop, Hew, Solemnity и четвертое по ситуации, потому что все, что остается, почти бесполезно. В Темнейшее подземелье брать Прокаженного почти бессмысленно, разве что в третье. В первое - категорически не рекомендуется, потому что там группу перемешивают, да еще как.

Man-at-Arms, Воитель

Из всех танков, пожалуй, самый слабый относительно прямых ударов, но любят его, конечно, не за это. А за то, что седовласый Кутузов достает ударами до третьей позиции, умеет защищать своих, способен давать ответку за удары врага и неплохо глушить его, причем с прыжком на одну позицию вперед. Зайка, а не танк. Пожалуй, есть только три места, куда его не стоит брать - Сирена (способен глушить своих и защищать эту дурищу), Свиной принц (если включена ответка, способен убить Вилбура, а это точно никому не нужно) и последнее Темнейшее подземелье. Зато во втором Темнейшем это тот самый герой, который может спасти вашу партию от провала, да и при походе на Ввульфа - тоже. Мой выбор абилок - Retribution, Defender, Crush, Rampart. Вместо Защитника иногда беру что-то поддерживающее или ослабляющее, но крайне редко.

Hellion, Дикарка

Несмотря на то, что эта милая девушка полезна во многих случаях, играть ей, конечно, приятнее, чем Прокаженным, но куда менее приятнее, чем Рыцарем и Воителем. Несмотря на второй круг игры как-то никакого особого мнения о ней не составила, обычно у меня в группу попадает по принципу: "Все танки или лечатся, или бухают, или слишком выросли по уровню, или уже сходили в Темнейшее". Единственное место, где эта дама strongly recommended, так это с Ведьмой, вот там она устраивает настоящие женские бои в грязи... если, конечно, прежде не попадет в котел. В принципе, на Пророка тоже брать удобно. Обычно беру для нее Wicked Hack, Iron Swan, Bleed Out и Adrenaline Rush. А если поставить Breakthrough, то леди тоже может принимать участие в балетном бою с постоянными перемещениями.




Abomination, Выродок, Оборотень

Танк он, конечно, только в звериной форме, а в человеческой - типичный такой саппорт. По врагам бьет больно, но при этом устраивает такой затратный стресс всей команде, что легче не становится. С учетом всех абилок хорошо бы смотрелся в паре с Прокаженным на второй позиции, но... разумеется, вместе эти парни не ходят, потому что Прокаженный - тот еще сноб. Пожалуй, пригодился бы в Бухте (массово отравляет врагов), и kirillkrmрекомендует брать несчастного парня на Свиномассу. Но так - не мой сорт травы.

@темы: Фандомная Ботва, Сны об играх

01:19 

Приз

Соберись и перестань кровоточить
Играю в Darkest Dungeon (кто б сомневался), в инвентаре не хватает места для денег. Скрепя сердце, выбрасываю бинты. Грущу:
- Когда-нибудь, если за жадность будут давать приз...
Тропыч:
- Когда-нибудь, если за жадность будут давать срок...
Я:
- Нет, ну зачем так мрачно: срок. Лучше приз.

@темы: Переведи меня через речь, Сны об играх

22:18 

Клюковка

Соберись и перестань кровоточить
Неожиданные вещи можно выловить в ЖЖ-комьюнити РуКлюква. На этот раз там засветился тов. Terrance Zdunich:



Если вам показалось, что там мелькает Repo man - вам не показалось :)

@темы: Мозговынос, Подсмотрел > перенес

15:53 

Хроники пикирующего подземелья

Соберись и перестань кровоточить
Все еще продолжаю в Darkest Dungeon.

Угробив нескольких героев я поняла, что настало время перестать экономить деньги на улучшении вооружения. Ничего не поделаешь, вся Darkest Dungeon - это игра про жадность. Ну вот как, например, жить, если идешь ты такой по подземелью, а тут лежит куча бабла, а места в инвентаре занимает какая-то никому не нужная, кроме дармоедов-героев, еда? Или бинты? Иной раз и выкинешь что, или съешь...

Короче, бабло стало уходить еще и кузнецу. Но ситуацию это выровняло, герои обрадовались и начали лупить куда надо.

На плоть второго уровня сходила почти в штатном режиме, а вот со вторым Пророком получилось смешно.

читать дальше

@темы: Сны об играх

15:32 

В копилочку питерского снобизма)))

Соберись и перестань кровоточить
Татьяна Разумовская.Байки экскурсовода Эрмитажа."Шедевры Метража"
=================================
Последние пять лет жизни в Советском Союзе, вплоть до 1988 года, я проработала младшим научным сотрудником Эрмитажа. Каждый, кому довелось побыть экскурсоводом, знает, что вопросы на экскурсиях бывают удивительные
и непредсказуемые. Сейчас, по прошествии многих лет, мне кажется, что они интересны не только сами по себе, но и отражают в каком-то срезе социально-культурное сознание советских людей восьмидесятых годов.
Эти записи начались с того, как ко мне на углу Hевского и Адмиралтейского
подошел человек и спросил:
- Скажите, а где тут метраж?
- ?!
- Hу, такой большой Метраж, где цари жили.
Так появилась тетрадка с названием "Шедевры Метража"
читать дальше
(C) Татьяна Разумовская, 2003-2004.

@темы: Переведи меня через речь, Подсмотрел > перенес

09:25 

Хм

Соберись и перестань кровоточить
Крайняя степень привычки к одиночеству - это если в качестве порнографического сна снится, как смотришь хентай на Redtube.
Я даже один тайтл запомнила, могу поделиться в личку - вдруг вам тоже захочется, чтобы оно приснилось. Но вкусы мои весьма специфичны!

@темы: Мозговынос

11:57 

Под утро

Соберись и перестань кровоточить
Под утро приснилась походная ролевая по Darkest Dungeon - участники в случайном порядке тянули черты характера, пороки и результат психоза, а потом пытались привести друг друга в порядок, не забывая предаваться тем самым порокам и чертам характера. Ролевая считалась выигранной, если хотя бы один участник похода дожил до рассвета, не набрав полную шкалу психоза окончательно, потому что вокруг все бесят.

@темы: Сны об играх, Мозговынос

01:47 

Утоплая команда

Соберись и перестань кровоточить
Все еще превозмогаю в Darkest Dungeon. Убила утонувшую команду, тем самым закончив первый круг монстров. Когда я сообразила, что придется убивать боссов еще два раза, тихо заплакала и сказала, что больше не буду играть в эту чертову игру (соврала))).
Просто утоплая команда - это такой извращенный трэш. В руководстве в вики написано следующее: "Призраки не имеют сильных атак (таких как у Пушки или Пророка), но они способны задолбать вас до смерти." И это правда. Бой долгий и задалбывает.

изображение

@темы: Сны об играх, Фандомная Ботва

00:42 

Darkest Dungeon

Соберись и перестань кровоточить
Darkest Dungeon все еще очень нравится, хотя там приходится непривычно много думать (что-то меня расслабили всякие Бастионы да FPS).

Удивительно везет с весталками-монахинями. Одна по интересам оккультистка и клептоманка, вторая - некрофилка и алкоголичка, третья пока юная и невинная, но я заранее побаиваюсь.

Поразительно сходила на Пророка. Не почитала руководство хоть какое-нибудь (разумеется, кто ж читает гайды перед походом на босса, правда?) и едва не угробила хорошую, творческую партию из весталки, шута, псаря и прокаженного, которые до сих пор умудрялись очень красиво выносить подземелья, не набирая особого стресса. В итоге босса прикончило кровотечение, а половина моей партии оказалась при смерти, вот еще бы удар, и...

Арбалетчиц все никак не оценю, наемников тоже, разбойник всего один, как был Дисмас, так и остался. Но разбойники мне и не попадались давно, кстати.

@темы: Сны об играх

09:36 

Гарантированный вынос Сони

Соберись и перестань кровоточить
Для того, чтобы вынести Соню трупиком минимум на целое утро, надо:
1) Поднять Соню в шесть утра
2) Не покормить
3) Взять кровь из вены
Сочетание голода, желания спать и древней фобии на иголки гарантируют успех в этом, честно говоря, и без того легком деле. Проблема в том, что мне теперь себя поднимать из мертвых, а некромант из меня так себе.

@темы: Кой-как перемогаюсь

16:44 

Рыба-дебил

Соберись и перестань кровоточить
00:49 

Гм

Соберись и перестань кровоточить
изображение
Вот тут
могла, кстати)

@темы: Подсмотрел > перенес

15:02 

Без Битова

Соберись и перестань кровоточить
Вчера мы очень бурно отыграли вторую "Игру в классиков" в Буквоеде. Команда spbblog под руководством id77 - fridka, alder, dymchataya, zloi_che и я - в этот раз взяли "золото" этого турнира по Что?Где?Когда? (в прошлый раз дело ограничилось "бронзой").

подробности

Самое прикольное, кроме всех прочих подарков - мы прорвались на игру в NonTrivial Club, который под патронажем Друзя. Там, конечно, мы не будем выглядеть столь уверенно, но хоть покрасуемся.

@темы: Мозговынос, ЧтоГдеКогдабельно

13:23 

И снова Битов

Соберись и перестань кровоточить
На втором подходе нашла вещь, которая понравилась - "File на грани фола". Почему-то там Битов действительно симпатичен, даже когда несимпатичен.
---
А, нет, не очень симпатичен, опять диссидентство пошло, опять прямо этим упивается.
---
А вот за это прямо большое спасибо:
"Плохих слов нет. Все зависит от интонации и контекста. От частоты употребления и уместности злоупотребления. Так что не слова виноваты, а мы – перед словами. За неточное, за неправое употребление. Язык есть Богом данный детектор лжи. Все, что мы захотим скрыть, все, что будет сказано с корыстью, с целью показаться не тем, что ты есть, сделает неприятным ни в чем неповинное слово."

Вроде бы и банально, но сказано как-то...

Но за постоянное обращение к Пушкину хочется убить.

@темы: Переведи меня через речь

14:33 

Бездна

Соберись и перестань кровоточить
Читая Битова, случайно открыла для себя всю бездну ужаса постмодернизма: в условиях всеобщей осведомленности обо всем и доступа к любой информации писатель начинает делать вид, что об общеизвестном ему известно нечто, неизвестное никому.

Кстати, есть ли у вас что-то у Битова, что, на ваш взгляд, читается легко и симпатично? Актуально до среды.

@темы: Мозговынос

22:16 

Лето, лето

Соберись и перестань кровоточить
Помню, в начале июля я собралась на Микрокомиккон. Надела красивое летнее платье, босоножки на нефиговом каблуке, линзы даже какие-то в глаза сунула, кажется, розовые. Дошла до остановки автобуса, взмокла, порадовалась, что не пошла в косплее (весенний плащ, плотные колготки и КАСКА!!!!), позвонила подруге и сказала: "Поехали купаться?". Короче, Микрокомиккон прошел мимо. Потом в комментариях к новости о МКК об этом рассказала и спровоцировала легкий срач на тему: "Вот, МКК один, а на пляж можно хоть каждый день".

В итоге это был единственный день, когда все условия для купания совпали - и у меня, и у погоды. А МКК проводится каждые полгода. Это Питер, детка. Самое дождливое лето за последние 300 лет.

---
Очень интересный рассказ об оперетте "Принцесса цирка" и ее советских экранизациях:
ru-operetta.livejournal.com/97558.html

изображение
(а вот это, если верить гуглу, вообще Estonian National Opera)

@темы: Кой-как перемогаюсь, Подсмотрел > перенес

01:05 

Клининг и скорая

Соберись и перестань кровоточить
Тут у Веселого робота веселая история про клининг и его клиента. Я сначала посмеялась, а потом вспомнила, как вызывала себе Скорую как-то раз. Острая боль, двигаюсь еле-еле, но ведь БАРДАК! Какой-то минимальный порядок навела.

@темы: Кой-как перемогаюсь, Переживания

Pillowsophy

главная